Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Порядка 57% об общего количества относились к программе реновации.

За 10 месяцев 2023 года специалисты Единого контактного центра Стройкомплекса приняли и обработали почти 28 тысяч обращений, а также провели 47 личных онлайн-приемов. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«16 тысяч вопросов – это порядка 57% об общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы Центров информирования по переселению», – отметил руководитель Департамента.

Сергей Лёвкин добавил, что застройщиков больше всего интересовал порядок получения государственных услуг, наиболее востребованные из которых: получение разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы. По указанным категориям вопросов с начала года зафиксировано более 2,5 тысяч обращений.

По словам руководителя Департамента, выросло и количество запросов, касающихся перспектив развития различных городских территорий. Подобная информация востребована как профессионалами строительной отрасли, так и жителями, которые планируют приобретение недвижимости, а также интересуются перспективами развития своего района.

Единый контактный центр создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы.

Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00). Заявки от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».