В ходе мероприятия участники разобрали пошаговый алгоритм выхода из конфликтной ситуации.
На площадке ГБУ «Мосстройинформ» Департамента градостроительной политики города Москвы продолжается практика проведения обучающих семинаров для сотрудников префектур города Москвы, выполняющих функционал администраторов Центров информирования по переселению (ЦИП) жителей в рамках программы реновации. Их целью является повышение качества обслуживания москвичей, переезжающих по программе реновации, оперативность и полнота оказываемых консультаций. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, недавняя встреча была посвящена вопросу управления конфликтом.
В ходе мероприятия участники разобрали пошаговый алгоритм выхода из конфликтной ситуации, обсудили типы посетителей, выявили потребности каждого из них, ознакомились с рекомендованными стратегиями взаимодействия с жителями при возникновении конфликтных ситуаций.
«Сегодня программа реновации вышла на рельсы масштабной реализации, ее темпы ускоряются, сформирован хороший задел для ее реализации в срок, — отметил Лёвкин. – Безусловно, это отражается на загруженности ЦИП и нагрузке на работников. Поэтому ключевой акцент в проводимых занятиях для сотрудников центров информирования мы делаем на улучшении их коммуникационных навыков и навыков вежливого общения».
Лёвкин также обратил внимание на возросшее качество обслуживания в ЦИП. По его словам, в ходе выездных мероприятий сотрудниками сектора мониторинга регулярно проводятся опросы жителей, позволяющие выявить степень их удовлетворенности предоставляемыми по программе реновации услугами.