Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Сервис является удобной альтернативой личного посещения Центра информирования по переселению по программе реновации.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» был запушен в ноябре 2020 года по поручению Мэра Москвы и за это время более 800 тысяч электронных уведомлений получили жители, переезжающие в новые квартиры по реновации.  Об этом журналистам в рамках Московского урбанистического форума рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, сервис является удобной альтернативой личного посещения Центра информирования по переселению по программе реновации. Жителям с полной учетной записью на mos.ru доступны шесть видов электронных услуг, а также общая и персонализированная инструкции по переезду.

«Электронный «помощник» сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире. К примеру, без посещения Центров информирования можно записаться на осмотр квартиры, к нотариусу и на подписание договора, вызвать грузчиков», — сообщил руководитель Департамента.

«Не без помощи суперсервиса нам удалось сократить сроки переселения по программе. Сегодня где-то половина от общего числа переезжающих активно пользуются этим ресурсом. Мы это количество хотим довести до 100% через системную разъяснительную работу с жителями в Центрах информирования и единый контакт-центр Стройкомплекса, а также в ходе личных приемов граждан», — заключил Лёвкин.