Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

В рамках работы суперсервиса жителям в личные кабинеты было направлено более 860 тысяч уведомлений о различных этапах переселения.

Уведомления с помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», который был запущен в ноябре 2020 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в помощь переезжающим, получают более 100 тысяч москвичей. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин журналистам в ходе пресс-конференции.

По словам Лёвкина, сначала суперсервис включал в себя интерактивную инструкцию с пошаговым описанием этапов переселения. Позже ее дополнили необходимыми услугами и сервисами, в том числе системой уведомлений.

«В рамках работы суперсервиса жителям в личные кабинеты было направлено более 860 тысяч уведомлений о различных этапах переселения. С помощью суперсервиса москвичи смогли сократить число личных визитов в Центры информирования по переселению», – рассказал Лёвкин.

Руководитель Департамента добавил, что наиболее востребованными услугами суперсервиса стали «Помощь в организации переезда», «Запись на осмотр квартиры по программе реновации», «Загрузка личных и правоустанавливающих документов».

Лёвкин напомнил, что всего жителям доступны шесть электронных услуг и сервисов: запись на осмотр квартиры, подписание договора, посещение нотариуса, помощь в переезде (предоставление грузчиков и грузового транспорта), загрузка документов, заявка на устранение дефектов.

«Суперсервис обеспечивает межведомственное электронное взаимодействие органов власти и организаций и автоматизирует работу сотрудников Центров информирования по переселению и ускоряет процессы, связанные с переселением», – подвел итог С. Лёвкин.