Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Завершены работы по устройству конструкций пролетного строения будущего моста через реку Битцу, который входит в состав участка Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Отрезок Московского скоростного диаметра от МКАД до автодороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» характеризуется большим количеством искусственных сооружений. Одним них является 109-метровый мост через реку Битцу. На объекте полностью выполнены все пять опор, смонтированы 72 железобетонные балки пролетного строения, выполнено устройство правой и левой железобетонных плит», – сообщил Андрей Бочкарёв.

 Глава Стройкомплекса уточнил, что общая длина участка МСД от МКАД до автодороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» – порядка 11 км, из которых 3,6 приходится на основной ход, а остальное – на улично-дорожную сеть.

«Сейчас помимо моста через Битцу в активном строительстве находятся четыре эстакады, два тоннеля, три очистных сооружения. Проектом предусмотрена сооружение двух надземных и одного подземного пешеходных переходов, а также реконструкция существующего подземного», – рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов.

Он сообщил, что самым длинным искусственным сооружением на данном участке Московского скоростного диаметра станет эстакада длиной 628,5 метра, которая обеспечит съезд со внутренней стороны МКАД на основной ход МСД в сторону Московской области. На этом объекте выполняется устройство железобетонной плиты.

В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. За годы работы специалисты компании приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. Сегодня «Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и транспортно-пересадочных узлов столицы.

Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры одним из самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице.

«Москва буквально «изрезана» магистральными транспортными коммуникациями, реками, промышленными и коммунальными зонами. В итоге получается мозаика, при которой для соединения между собой районов необходимо возведение мостов, тоннелей и путепроводов. Строительство небольших соединений позволяет оптимизировать маршруты наземного общественного транспорта: сократить непрямолинейность трасс следования и ускорить подъезд к соседним локациям. Дополнительный эффект следует ожидать в плане разгрузки магистральных улиц», – пояснил Евгений Михайленко.